пятница, 26 июня 2009 г.

Энкаунтер. Зов из прошлого.

Сегодня Раис передал мне книгу. Мы с ним ходили в баню.
Я видел в интернете уже аннотацию. Половинка А4, черно-зеленая. Ночной экстрим Ивана Маслюкова.
Раис дал мне ее, я как-то индифферентно взял и машинально хотел убрать в рюкзак. Но он сказал, прочти подпись. . .
Форзац книги - "Кириллу Зотову Преподу за сознадие EN в Башкирии =)" и подпись с печатью...

Каждому человеку важно и приятно, что о нем помнят. Что его, возможно, бесполезный труд замечен...Да, наверное, это своеобразное спасибо я ждал несколько лет. Ведь свое спасибо я сказал уже и Раису в виде ордена, и Сашке Салову, и Дарику, который в очередной раз на меня обижен.

Говорите спасибо. Это такое приятное слово.

П.С. прочел книгу залпом. Сижу, глаза мокрые.....все так. как и было у меня 3 года моей никчемной жизни.

П.П.С. ЕН!ЕН!ЕН!ЕН!!!!....(скандировала маленькая кучка людей на первом брифинге после игры Секс, драгз и рок-н-ролл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий